Продвижение сезонных запросов

Продвижение сезонных запросов

Некоторые запросы связанны с определенными событиями, которые происходят периодически (например - новый год, летние каникулы, первый снег) или единовременно (например - выход iphone 5, конференция Ашманова 2011 и т.д.). Чтобы успешно продвигать сезонные и единоразовые запросы нужно придерживаться нескольких простых правил, о них и пойдет речь в этой статье.

Начинайте продвижение в поисковых системах заранее

Очевидный принцип - нужно начинать продвижение в поисковиках заранее, а не за неделю до события. Покупайте ссылки за несколько месяцев до сезонного роста, постепенно увеличивая ссылочную массу. Потому как, если накупить кучу ссылок за пару дней - наверняка, сайт получит санкции от поисковых систем.

Позаботьтесь о периодическом добавлении тематических материалов, продумайте удобство меню и других элементов сайта. Это поможет улучшить поведенческие факторы.

Постоянная работа над проектом

Если сезон закончился, и до следующего еще целый год - это не значит, что можно забыть о проекте и вернуться к нему ближе к началу сезона. Конечно, можно немного понизить интенсивность работы над сайтом, но не стоит его совсем забрасывать. Публикуйте новые материалы, хотя бы изредка, возможно и естественные ссылки будут появляться.

Также не нужно резко прекращать работу со ссылками, конечно, возможно меньше с ними работать, но не забывайте - изменение ссылочной массы должны происходить плавно.

С таким подходом, в следующем сезоне можно надеяться собрать еще больше тематического трафика!

Если проект делался под "единоразовые запросы", например, под какое-то событие, и это событие больше не будет повторяться, то логично, что работать над таким сайтом и чего-то от него ждать бессмысленно.

Контекстная реклама - хороший помощник

Отличным решением будет запустить рекламную кампанию в Яндекс Директе или Google AdWords в начале подъема сезонного спроса. Плюс контекстной рекламы в том, что не нужно будет готовиться в запуску рекламы за несколько месяцев до сезона, будет достаточно одного дня.

Однако есть и существенный минус: во время сезона цены за клик по тематическим запросам сильно вскочат, и придется выложить немалые деньги. Но если с умом подойти к настройке рекламы, то эти расходы себя оправдают.

Подстегните интерес пользователей

В преддверии сезона устройте тематические акции и конкурсы на сайте, также подготовьте обзор новинок по теме и специальные предложения. Это поможет выделиться на фоне конкурентов.

Комментариев пока нет.

Добавить комментарий